Шаги, предпринимаемые государством по «коммерциализации» ГЛОНАСС, приносят очевидные результаты. Вместе с тем, отсутствие в России обязательной сертификации навигационного оборудования ставит потребителя в очень сложную ситуацию. С одной стороны законодательные требования, с другой стороны отсутствие механизмов контроля качества поставляемого оборудования создают условия для недобросовестной конкуренции и проникновения на Российский рынок некачественных и устаревших решений. Рассмотрим одну из сторон этой проблемы, касающейся сертификации ОЕМ-модулей.
Пресса о нас
Проблемы сертификации навигационных ОЕМ-модулей
На Барбадосе ГЛОНАСС работает
Как сообщает портал www.theglonass.com, яхта "Дельта" успешно прибыла на остров Барбадос. В Западном полушарии навигационный приемник NAVIOR-24, входящий в состав навигационной аппаратуры яхты, уверенно принимает сигналы спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS.
Казахстан и Белоруссия через три года будут обязаны выпускать русифицированные автомобили с ГЛОНАСС
Страны Таможенного союза приняли Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Большая его часть заимствована из аналогичного документа, действующего в Российской Федерации. С 2015 года с конвейеров автозаводов, расположенных в Казахстане и Белоруссии, должны будут сходить транспортные средства с русифицированными интерфейсами и оборудованные аппаратурой ГЛОНАСС.
35 ЛЕТ САМОЙ ГУМАННОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ В МИРЕ - КОСПАС-САРСАТ

Еще статьи...
- BE-ON-ROAD – чешская навигационная программа оптимизирована для работы с модулями NV08C
- ГЛОНАСС/GPS приемник NAVIOR-24 в Лиссабоне
- Успешно завершен эксперимент по исследованию навигационной обстановки в высоких Северных широтах при переходе по Северному морскому пути
- Командир может быть осведомлен о местонахождении своего подразделения
Страница 1 из 3
Тел +7 (495) 660-06-30
E-Mail: info@nvs-gnss.ru
Внесен в Госреестр средств измерений
Внесен в Госреестр средств измерений
Свидетельство об утверждении типа средства измерения
ГЛОНАСС/GPS/GALILEO